Продвижением сайта по продаже грунтов и прочих нерудных материалов занимаемся с января 2015 года. Сайт пришел к нам практически пустой, с убогим дизайном и без какого-либо функционала. Посещаемость у сайта была нулевая, позиций никаких не было. Требовалось продвинуть сайт и получать с него заказы.
За время работы Была сделана новая структура по продукции, сделано интерактивное меню в верхней части страниц, доработана шапка сайта, добавлены стили оформления текста, а так же добавлен модуль заказа продукции и модуль обратного звонка на сайт. На январь 2015 года у сайта было всего 10 страниц, сейчас их более 50. Кроме продвижения сайта была настроена эффективная и недорогая контекстная реклама на сайт.
В итоге уже весной в пик сезона посещаемость была более 1500 человек в месяц, а в сентябре в пик сезона была более 3000 человек. С сайта пошло большое количество заявок. Из 250 продвигаемых ключевых слов 46% находиться в топ-10 Яндекса и 42% в топ-10 Google.
Тематика сайта: Доставка нерудных материалов
Начало работ: Январь 2015
Регион продвижения: Москва и Московская область
Цель: Развитие сайта, вывод на первые страницы Яндекса и Google, увеличение трафика и количества заявок с сайта